Одесская веб-студия АРС

Заказать Landing Page в Одессе

При проведении маркетинговой компании не обойтись без Landing Page (целевой страницы). Ее результативность подтверждена исследованиями ведущих международных компаний. Заказав у нас разработку целевой страницы, Вы получите профессиональный инструмент, для решения задач Вашего бизнеса.

Общая информация
о Landing Page

Landing Page (лендинг пейдж)— это веб-страница содержащая контент, мотивирующий посетителя выполнить одно целевое действие-совершить конверсию. В Украине для Landing Page (на русском: лендинг пейдж), также используют названия: целевая или посадочная страниц.

Примеры возможных конверсий: совершить покупку, оформить подписку, перейти по ссылке, пройти регистрацию, позвонить по указанному телефону.

Сфера применения. Данный тип страницы обычно создается в рамках маркетинговой кампании.

Особенность подачи контента в Landing Page. Сосредоточенность только на одной цели и устранение возможных отвлекающих факторов. Такой подход увеличивают вероятность конверсии.

Потребность в данном формате веб-ресурса. Многочисленные исследования, проведенные крупными международными компаниями, доказали эффективность Landing Page.

Где размещается: отдельно, с привязкой к отдельному доменному имени или поддомену основного сайта; отдельной страницей на существующем сайте.

Каналы продвижения Landing Page: реклама, пресс-релизы, ссылки из интернет-каталогов, форумов, социальных сетей.

Предложение
на создание Landing Page

Мы предлагаем нашим заказчикам:

Предлагаем услугу по разработке качественного (результативного) Landing Page эффективно выполняющего возложенную на него задачу. Гибкий профессиональный подход к нуждам заказчика, позволяет реализовать проект в рамках определенного бюджета и точно в срок. Индивидуальный подход к разработке целевой страницы предусматривает реализацию проекта в объеме, определенном замыслом заказчика, то есть как на основе имеющихся макета и технического задание представленного заказчиком, так и полном объеме: с исследованием рынка, анализом конкурентов, созданием Landing Page, и последующем A/B тестированием и его продвижением.

Наши методы проектирования включают высококачественную графику в сочетании с удобочитаемым текстом. Анимированные элементы и тематическое видео также привлекают внимание, но вы хотите, чтобы ваша целевая страница была отзывчивой и молниеносной, чтобы пользователи не уходили с нее до момента конверсии.

С нашей помощью вы можете спланировать, где будет находиться ваш контент, как вы хотите его представить, и изучить, как посетитель будет его воспринимать, прежде чем завершить свой дизайн.

Таким образом, вы можете убедиться, что ваши CTA видны и доступны, что ваше меню ведет туда, где оно должно, и что иерархия вашего веб-сайта оптимальна для повышения вовлеченности пользователей.

Прежде чем приступить к созданию веб-сайта, заказчику будет продемонстрировано, как будет функционировать веб-сайт, где планируется разместить заголовок или изображение. Это упрощает принятие важных решений о структуре и содержании до того, как будет разработан весь дизайн Landing Page. После того, как мы согласуем структуру данных веб-сайта с каркасом, становится легче согласовать дизайн, цвета и конкретный контент, что приводит к более быстрому и улучшенному процессу реализации проекта.

Этапы и сроки разработки Landing Page

Средний срок разработки Landing Page — 10 рабочих дней.

Из них: 4 дня на сбор данных и подготовку, 4 дня на создание сайта и 2 дня на его тестирование и передачу заказчику. Если заказчик заранее подготовил контент и самостоятельно разработал техническое задание, то срок разработки возможно сократить до 7 рабочих дней.

Стоимость

Средняя стоимость разработки Landing Page: 2900 гривен.

В стоимость включено:

  • Консультации
  • Разработка макета страницы
  • Редакторская правка текстового контента
  • Разработка графических  элементов
  • Подключение инструментов обеспечивающих аналитику.

 

В зависимости от индивидуальных особенностей целевой аудитории могут создаваться несколько Landing Page, по одному на каждый тип целевой аудитории.

Стоимость дополнительных версий на базе основной Landing Page: 30% от стоимости основной Landing Page.

В стоимость не включено доменное имя и аренда хостинга. При краткосрочном использовании Landing Page (1-2 месяца), мы можем бесплатно предоставить хостинг и нейтральное доменное имя от нашей веб-студии.

Элементы предназначены, чтобы информировать и убеждать пользователя совершить конверсию. Очевидно, для это следует адаптировать целевую страницу, чтобы дать своим пользователям то, что им нужно, и одновременно убедить их участвовать. Поэтому необходимо знать свою аудиторию. Тем не менее, некоторые элементы настолько распространены, что их можно найти почти на каждой хорошей целевой странице.

Основные элементы Landing Page

Элементы предназначены, чтобы информировать и убеждать пользователя совершить конверсию. Очевидно, для это следует адаптировать целевую страницу, чтобы дать своим пользователям то, что им нужно, и одновременно убедить их участвовать. Поэтому необходимо знать свою аудиторию. Тем не менее, некоторые элементы настолько распространены, что их можно найти почти на каждой хорошей целевой странице.

Мы перечислили их здесь для вас:

УТП (уникальное торговое предложение):
Основной (ключевой) и вспомогательный заголовки. Убедительное утверждение (располагается посередине страницы, усиливает или даже расширяет ключевое УТП)
Заключительный (итоговый) аргумент (фраза, заголовок).Обычно находится внизу страницы, суммирует (подытоживает) ваше основное ценностное предложение.
Визуализация продукта или услуги: эффективное изображение или короткое видео.
Преимущества продукта/услуги. Преимущества разъясняют, какие задачи решает ваш продукт/услуга. Основной акцент на результатах (позитивных изменениях), которые получит ваша целевая аудитория.
Социальное доказательство. Например, отзывы, комментарии к постам, лайки в социальных сетях, кейсы и так далее. Ничто так не убеждает, как социальное доказательство, особенно от известных людей или компаний в той же отрасли.
Призыв к действию. Кнопки CTA должны выделяться среди других элементов на странице и содержать текст, четко описывающий желаемое действие.

Программа лояльности

Для получения большей информации по программе лояльности
звоните по телефону: +38 098 198 30 45

Консультации

Получить предварительную консультацию и заказать создание целевой страницы Вы можете, позвонив с 9.00. до 17.00. по телефону 098-198-30-45 или отправив запрос по почте ars@webstudio.od.ua. Также, для отправки сообщений Вы можете воспользоваться расположенной ниже формой обратной связи. Почта просматривается нами ежедневно.

Возможно, Вас заинтересуют другие услуги:

© 2024 Одесская веб-студия АРС